Поиск

Коплю на платный хостинг

Календарь

«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Голосуй за НАС:
конкурс сайтов
null




Четверг, 14.12.2017, 21:56
| RSS
Главная | Мой профиль | Общение с музеем | Документация музея | Выход
Главная » 2011 » Июль » 6 » Анализ работы ШКМ за 2010-2011 года
Анализ работы ШКМ за 2010-2011 года
13:27
Фонд ШКМ  на  1 июня 2011 года составляет 12081 экспонатов из них:
  • Основного фонда 8652
  • Научно-вспомогательного 3366
     За учебный год проведено экскурсий 105,   прочитано 105 лекций. 
Особенный интерес вызвали лекции учителя истории и обществознания Лопаткиной Н. Г. к 70-летию начала Великой Отечественной войны и к 50-летию первого полета в космос Гагарина Ю.А.
     Лекторская группа весь учебный год работала над темой "Лучше гор могут   быть только горы...". Эта тема определила формы работы: лекции-презентации, выставки-экскурсии, выступления-воспоминания о покорениях вершин и путешествий в горы, составление альбома о горах, окружающих город Лермонтов.
Портретные очерки, исследовательские работы краеведческие темы пополнения фонда ШКМ. Победителями среди   учителей признаны: Болотова С.А., Козырева Н.А., Зинатулина Е.Ю., Шаблинская Г.В. Ядро актива Совета учащихся ШКМ составил 9"Б"   (кл. руководитель Шаблинская Г.В.).
     Сводки новостей, информации   о работе школьного музея постоянно пополняет сайт в интернете ШКМ. Это большая заслуга ученика 9"Б" класса Коломийцева Вадима.
Недостатком работы    является формальное, безответственное отношение к выполнению заданий отдельными классами. С целью сбора своевременного выполненного задания классами жюри общешкольных   акций решило продлить срок подаче материалов до конца 1 четверти каждого нового учебного года, а итоги подводит до начала 2 четверти.
     Цели и задачи:
- Воспитывать у учащихся патриотизм, познавательный интерес,
исследовательские способности школьников.
-Формировать практические навыки в процессе создания
Учебно-методического краеведческого комплекса.
-Содействовать активности, формировать черты детского
коллектива.
-Развивать методы, формы и приемы экскурсий и их
результатов.

Просмотров: 804 | Добавил: Roman | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017